КТО МЫ Е.

Компания Guangzhou Tianyi Metal Products Co.,Ltd. была основана в 2015 году на базе по производству металла - районе Гуанчжоу. Главным образом изготовление квадратной, круглой и другой формы жестяных коробок для упаковки продуктов питания и подарков.
У нас есть morn, чем 50000 квадратных метров модернизированной мастерской. Более 300 работников, которые имеют богатый опыт и высококвалифицированные навыки в оловянной коробке решений. Всего 15 Автоматические производственные линии и другие некоторые трудовые олова коробки производственных линий для достижения ежемесячной мощности более 5 миллионов шт олова коробки.
Придерживаясь принципа супер качества, конкурентоспособной цены, отличного послесы продажами и оперативной доставки. Мы предлагаем как потенциальное, так и давнее доверие клиентов к нашей компании. Все продукты могут иметь сертификат FDA, LFGB, EN71-1,2,3, REACH и т.д.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЙТЕ НАС

Tianyi олово упаковочная фабрика, профессиональный производитель. Мы предоставляем разработку упаковки олова, процесс грунтовки, услуги по производству оловянной упаковки.

Мы предоставляем разработку упаковки олова, процесс грунтовки, услуги по производству оловянной упаковки. У нас более чем 10-летний опыт работы в оловянной бизнесе.

Все жестяные ящики изготовлены из жестяной пластины класса и пищевых чернил в Tianyi, все продукты могут быть прошли тест для FDA, LFGB, EN71-1,2,3, REACH и т.д. Все материалы имеют отчет MSDS.

Наши основные продукты включают банки печенья, упаковка чая, бисквитные банки, банки свечи, упаковка вина, коробка конфет олова, шоколадная упаковка олова, олово ведро, и любые другие подарок и рекламные продукты.

Мы предоставляем конкурентоспособную цену, высококачественную продукцию, по времени доставки, лучший сервис.

WHO ARE WE

Guangzhou Tianyi Metal Products Co.,Ltd. was founded in 2015, located in the metal production base - Zengcheng district Guangzhou. Mainly manufacture the square, round, and other shape tin boxes for food and gift packaging.
We have morn than 50000 square meters modernized workshop. Over 300 workers who have rich experiences and highly skills in tin box making. Total 15 Automatic production lines and other some labour tin box production lines to reach monthly capacity over 5 million pcs tin boxes.
Adhering to a principle of super quality, competitive price, excellent after-sales service and prompt delivery. We offer both potential and long-standing client confidence in our company.All products can have the certificate of FDA, LFGB, EN71-1,2,3, REACH, etc.

WHY CHOOSE US

Tianyi tin packaging factory, the professional manufacturer. We provide tin packaging development, priting process, tin packaging manufacture service.

We provide tin packaging development, priting process, tin packaging manufacture service. We have more than 10 years experience in tin business.

All of tin boxes are made of grade A tinplate and food grade printing ink in Tianyi, all the  products could be passed the test for FDA, LFGB, EN71-1,2,3, REACH, etc. All the material are both have the MSDS report.

Our main products include cookie tins, tea packaging, biscuit tins, candle tins, wine packaging, candy tin box, chocolate tin packing, tin bucket, and any other gift and promotional products.

We provide competitive price, high quality products, on time delivery, best service.