Наша фабрика

Трое молодых людей, г-н У, г-н Чжан и г-н Чен, которые имеют общие интересы, собрались вместе и основали Тяньи компания в 2012. Когда была основана компания Tianyi, в ней работало всего три человека. До 2015 была основана фабрика по производству жестяных коробок Tianyi, которая в основном занимается производством упаковки для жестяных коробок. Сейчас фабрика арендует фабрику квадратного метра 26,660 с почти сотрудниками 300. После многих лет обороты компании достигли 10 миллионов долларов США. Tianyi Metal Manufacturer - самый быстрорастущий производитель в китайской индустрии жестяных коробок. И сейчас мы все растем и растем.Узнать больше

Кооперативная типография компании оснащена международными передовыми четырехцветными металлическими печатными линиями и несколькими двухцветными печатными линиями. На складе жестяных материалов имеются все виды жестяных материалов всех толщин, которые можно застраховать для всех видов жестяных материалов. различные виды жести.Узнать больше

В цехе штамповки фабрика жестяных коробок Тяньи оснащена более чем десятью автоматическими линиями штамповки и несколькими полуавтоматическими линиями штамповки, с ежемесячным выпуском 5 миллионов банок. Завод постепенно осуществляет автоматическую штамповку, поэтому качество нашей продукции из жестяной коробки более стабильный, скорость быстрее и емкость еще больше улучшена. Затем мы можем предложить нашим клиентам более стабильные сроки поставки и лучший сервис.Узнать больше

После многолетнего роста фабрика жестяных коробок Tianyi имеет более 500 наборов различных форм для жестяных коробок и может производить все виды жестяных коробок. В современном обществе мы должны уделять больше внимания защите окружающей среды, и упаковка из жестяных коробок может быть переработана лучше и лучше. Сокращайте упаковочные материалы, используйте более экологически чистые и пригодные для переработки материалы и защищайте окружающую среду, начиная с меня.Узнать больше

Our Factory

The three young people Mr. Wu, Mr. Zhang and Mr. Chen, who share the same interests, got together and founded Tinyee company in 2012.When Tinyee was founded, it just had only three employees.Until 2015, they established Tinyee tin box factory, which is mainly engaged in tin box packaging products. Now the factory is renting a 26,660 square meter factory with nearly 300 employees.After years of precipitation, the company's turnover reached USD10 million in 2017. Tinyee Metal Manufacturer is the fastest growing manufacturer in Chinese tin box industry. And now, we still growing and growing.Learn more


The company's cooperative printing workshop is equipped with international advanced four-color metal printing lines and some two-color printing lines.The tin material warehouse has all kinds of tinplate materials of all thicknes in stock, which can be insured all kinds of tinplate materials for various kinds of tinplate products.Learn more



In the stamping workshop, Tinyee tin box factory is equipped with more than ten automatic stamping lines and several semi-automatic stamping lines, with a monthly output of 5 million cans.The factory gradually realizes automatic stamping, so that our tin box products quality is more stable, the speed is faster, and the capacity is further improved.Then, we can offer our customers more stable delivery date and better service.Learn more

 

After years of growing, Tinyee tin box factory has more than 500 sets of various tin box molds, and can produce all kinds of tin box products. In modern society, we must pay more attention to the environmental protection, and the tin box packaging can be recycled better and better.Reduce packaging materials, use more environment-friendly and recyclable materials, and protect the environment, starting from me.Learn more