Что такое жесть? Печатные банки безопасны для еды?

Жесть - это сталь, электролитически покрытая тонким слоем олова для защитных целей. Tinplate - это высококачественный безопасный упаковочный материал для пищевых продуктов. такие как печенье, конфеты, шоколад и т. д. Внутренний слой олова покрыт пищевым лаком, чтобы предотвратить коррозию и взаимодействие олова с пищевым продуктом и, таким образом, сделать его пригодным для хранения продуктов.

Как вы печатаете на банках? Это экранированный или офсетная печать?

Как получить копию вашего каталога продукции или образцов?

Наш продукт и образцы бесплатны для вас. Обратите внимание, что согласно нашей политике получатель оплачивает услугу. Если это удобно для вашей компании, пожалуйста, подтвердите это и сообщите нам название вашей компании, подробный адрес, почтовый индекс, номер телефона, номер счета курьерской службы (FedEx, UPS, DHL, TNT и т. Д.). Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Что такое MOQ для заказа олова?

В связи с массовой печатью и настройкой производства минимальный объем заказа составляет примерно 3000-5000pcs для больших размеров и 10000pcs для небольших размеров банок.

Что такое заряд металлического пробоотборника?

Металлическая пробная проба является отличительным процессом для демонстрации цветового воздействия на металл по сравнению с бумагой. Это отдельный процесс от массового производства, и, следовательно, также стоит денег.

Могу ли я получить прайс-лист?

Мы не предоставляем список нашим клиентам. Все предметы указаны индивидуально. Как мы знаем, на цену могут влиять несколько факторов, таких как толщина материала, форма изделия, размер, количество заказа, цвета печати и т. Д. Также цены на материалы могут постоянно меняться. Пожалуйста, сообщите нам ваши требования, и мы найдем лучшее решение для вас.

Как мне дизайн на жестяной банке?

Перед тем, как создавать любую графику для конкретной банки, мы предоставим размерный макет для позиционирования графики. В соответствии с конструкцией банки, эта информация о позиционировании очень важна для обеспечения правильного размещения художественных работ на каждой банке.

Какие форматы файлов художественных работ являются приемлемыми?

Наиболее популярным приемлемым программным обеспечением для проектирования художественных работ является CDR и AI. PDF и PSD также приветствуются. Разрешение должно быть не менее 300 dpi. Пожалуйста, сохраните свои файлы на компакт-диске и отправьте их нам по предоплате. Или вы можете загрузить файл и дать нам ссылку, а затем мы сможем скачать его.

Есть ли у вас особый эффект лакирования в отделке металла?

В дополнение к традиционным глянцевым и матовым лакам мы можем предложить лаки с трещинами, морщинами и грушей и т. Д.

What is tinplate? Are printed tins safe for food? 

Tinplate is the steel electrolytically coated with a fine layer of tin for tin protective purposes. Tinplate is a high quality safe packaging material for food items. such as cookies candies, chocolate, etc. A food grade lacquer is coated on the inside of the tin to prevent corrosion and interaction of the tin with the food product and thus make it suitable for food storage.

How do you print on the tins? Is it screened or offset printed?

How do I get a copy of you product catalog or samples?

Our product and samples are free for you. Please note that it is our policy that the receiver pays for the service. If it is convenient for your company, please confirm this with us and give us your company name, detailed address, zip code, telephone number, courier service account number(FedEx,UPS,DHL,TNT, etc). We shall do your best to help you.

What is the MOQ for tin order?

Due to mass printing and production set up, minimum order quantity is roughly 3000-5000pcs for large size and 10000pcs for small size of tins.

What is metal proofing charge?

Metal proofing sample is distinctive process for showing the color effect on the metal compared with paper. It is separate process from mass production, and thus also cost money.

Can I get a price list ?

We do not provide a list to our customers. All items are quoted individually. As we know,the price can be effected by several factors, such as material thickness,product shape,size,order quantity,print colors,etc. Also,the material prices can change constantly. Please tell us your requirements and we shall find the best solution for you.

How should I design on a tin?

Before designing any graphics on a particular tin,we will furnish a dimension layout for positioning graphics. According to the tin construction,this positioning info is very important to ensure the proper placement of artworks onto each of the tin.

What artwork file formats are acceptable?

The most popular acceptable software for artwork design is CDR and AI. PDF and PSD are also welcome. The resolution should be no less than 300 dpi. Please save your files on a CD and submit it to us by service and freight prepaid. Or, you can upload the file, and give us the link, and then we can download it.

Do you have any special varnishing effect in metal decoration?

In addition to traditional glossy and matt varnishes, we can offer crackle,wrinkle and pear varnishes etc.