Наши продукты
Тяньи консервный завод поставляя все виды жестяных коробок, наша продукция включает в себя все виды чайных жестяных коробок, коробку для печенья, банку для кофе, упаковку для свечей, коробку для медицинских изделий, фармацевтическую упаковку, коробку для косметики, упаковку для духов, подарочную и рекламную упаковку. и любые другие изделия из белой жести. Изделия из жестяной коробки могут быть легко переработаны, более красивы и экологичны. Они могут быть изготовлены в самых разных формах для удовлетворения потребностей различных клиентов. Теперь жестяная упаковка стала самым популярным упаковочным материалом в мире. Сейчас многие компании используют жестяную упаковку вместо монотонной бумажной коробки.


Упаковка для чая и кофе в жестяной коробке:
Чай и кофе являются наиболее широко используемыми продуктами в жестяных коробках. Эстетический взгляд потребителей постоянно обновляется, когда они покупают продукты, они стремятся посмотреть, будет ли упаковка красивой, полноценной, долговечной и так далее. Кроме того, изделия из жестяных коробок могут быть полностью исключены из всех возможных проблем потребителей. Изделия из жестяных коробок более красивы, высококачественны, долговечны и легко перерабатываются. После того, как продукты в жестяной коробке были использованы, они все еще могут использовать их для домашнего хранения, банковских монет и так далее. Узнать больше


Подарочные и рекламные коробки:
Мы можем сделать все виды прекрасной формы в качестве подарка, у нас лучшая конкурентоспособная цена нашей продукции, гарантированная доставка, высокое качество продукции и безопасность пищевых материалов. Мы можем разработать новую форму пресс-формы на основе требований различных клиентов. , а также может дать более профессиональные мнения нашим клиентам. Узнать больше


Печенье и бисквитная банка:
Выпечка, закуски к нашему послеобеденному чаю. Мы настраиваем различные виды жестяных коробок по всему миру, наша жесть и чернила могут пройти тест FDA на пищевые качества, а фабрика жестяных коробок Tintee имеет более стабильные сроки поставки, у нас есть профессиональная команда дизайнеров, более профессиональная техническая поддержка, и мы можем предоставить нашим клиентам высококачественные продукты и услуги. Узнать больше


Баночка со свечой:
Продукты для свечей и ароматов, это наш любимый продукт на нашей вечеринке. Мы участвуем в различных мероприятиях и можем больше ощущать атмосферу праздника при свечах. Наша жестяная коробка для свечей может быть изготовлена ​​в любой форме и напечатана с использованием всех видов рисунков, которые могут добавьте атмосферу на наших праздничных мероприятиях. Узнать больше


Конфеты и шоколадная упаковка:
Сладкие продукты, как правило, они использовали его на нашей свадьбе, и они будут уделять больше внимания красивым продуктам, то есть сладким и сладким. Наши жестяные коробки в форме сердца более запоминающиеся, и их будет легче хранить. И вы также можете хранить его для хранения дома для всех видов ваших украшений. Узнать больше


Косметика и другие жестяные коробки:
В настоящее время все больше и больше отраслей постепенно используют упаковку из жестяной коробки, потому что они более практичны, красивее и могут настраивать различные формы. В парфюмерно-косметической промышленности сейчас существует множество продуктов, использующих упаковку из жестяной коробки. предоставит вам профессиональный сервис, высокое качество продукции и более конкурентоспособные цены. Узнать больше

Our Products
Tinyee tin box factory  supplying all kinds of tin box products, our products include all kinds of tea tin caddy, biscuit tin box, coffee can,  candle tin packaging, health care products tin box, pharmaceutical packaging, cosmetics tin box , perfume tin packaging, gift and promotional packaging, and any other tinplate products. The tin box products can be easily recycled, more beautiful and environment-friendly. They can be made into all kinds of shapes to meet the needs of different customers. Now, tin box packaging have become the most popular packaging materials in the world. Now, many company use tinplate packaging instead of the monotonous paper box packaging.


Tea and coffee tin box packaging:
Tea and coffee products are the most widely used tin box packaging products. The aesthetic view of consumers are constantly updated, when they purchase the products, they will tend to look at whether the packaging is beautiful, high-grade, durable,and so on. And the tin box products can be eliminated all sorts of consumer concern completely.Tin box products are more beautiful, high-grade, durable, and easy to recycle. After the products in the tin box had been used,  and they can still use it for home storeage, bank coin, and so on. Learn more


Gift and promotional boxes:
We can make all kinds of lovely shape as a gift, we have a best competitive price of our products, guaranteed delivery, high quality products, and the safety of food grade material, We can develop a new mould base on the requirements of different clients ,  and also can give more professional opinions to our clients. Learn more


Cookie and biscuit tin:
Baking products,snacks for our afternoon tea. We customize different kinds of tin box for all over the world, our tinplate and the ink could be passed the FDA food grade test, and Tintee tin box factory have more stable delivery time, we have a professional design team, more professional technical support, and we can give the  high quality products and service to the our clients. Learn more


The candle jar:
Candle and Aroma products, this is our favorite in our party.We participate in various gatherings and can feel the atmosphere of festival more by candlelight.Our candle tin box can be made in all kinds of shapes and printed with all kinds of patterns that can be add atmosphere in our holiday gatherings. Learn more


Candy and chocolate packaging:
Sweet products, usually, they used it in our wedding and they will pay more attention the beautiful products, mean that sweet and sweet. Our heart-shaped tin box products are more memorable, and they will be easier to store. And you can also keep it for storage at home for all kinds of your jewelry. Learn more


Cosmetics and other tin boxes:
Now more and more industries are gradually using tin box packaging, because they are more practical, more beautiful, and can customize different shapes.In perfume and cosmetics industry, there are many products using tin box packaging now.Choose Tinyee tin box factory, we will give you professional service, high quality products, and more competitive prices. Learn more