Добро пожаловать в Гуанчжоу Tianyi Металлические продукты co.,ltd.

Услуги

Торговля тинплэйтом


Tianyi есть много Tinplate на складе, различной толщины, различные виды tinplate. Мы можем получить различные виды Tinplate готовы в короткие сроки.

Развитие плесени


У Tianyi есть свой отдел разработки плесени. Мы можем сделать рисунок и производство формы с различной формой олова Box.To давайте лучше контролировать время нового projet развития.

OEM Сервис


Tianyi имеют свои собственные 15 полной автоматизации штамповки линии и несколько полуавтоматических штамповки линии, чтобы гарантировать мощность и качество.


Рекомендовать читать

  • Торговля тинплэйтом

    Торговля тинплэйтом


    Tianyi есть много Tinplate на складе, различной толщины, различные виды tinplate. Мы можем получить различные виды Tinplate готовы в короткие сроки.

  • Здание компании

    Здание компании


    Трое молодых людей г-н Ву, г-н Чжан и г-н Чэнь, которые разделяют те же интересы, собрались вместе и основали компанию Tianyi в 2012.When Tianyi была основана, она только что только три сотрудника. До 2015 года они основали завод по производству оловянных коробок «Tianyi», который в основном занимается упаковкой оловянной коробки. Сейчас завод арендует фабрику площадью 50000 квадратных метров, в ней работает около 300 человек. После многих лет осадков, оборотная часть компании

  • Фабрика Tianyi

    Фабрика Tianyi


    Трое молодых людей г-н Ву, г-н Чжан и г-н Чэнь, которые разделяют те же интересы, собрались вместе и основали компанию Tianyi в 2012.When Tianyi была основана, она только что только три сотрудника. До 2015 года они основали завод по производству оловянных коробок «Tianyi», который в основном занимается упаковкой оловянной коробки. Сейчас завод арендует фабрику площадью 50000 квадратных метров, в ней работает около 300 человек. После многих лет осадков, оборотная часть компании

  • Склад тинплейт

    Склад тинплейт


    Кооперативная типография компании оснащена международными передовыми четырехцветными линиями печати металла и некоторыми двухцветными линиями печати. Склад оловянного материала имеет все виды оловянных материалов всех зарослей на складе, которые могут быть застрахованы все виды оловянных материалов для различных видов оловянной продукции.

  • Пример комнаты

    Пример комнаты


    После многих лет выращивания, Tianyi олова коробка завод имеет более 500 наборов различных форм олова коробки, и может производить все виды олова коробки продукции. В современном обществе мы должны уделять больше внимания охране окружающей среды, а упаковку жестяной коробки можно перерабатывать все лучше и лучше. Сократите упаковочные материалы, используйте более экологичные и перерабатываемые материалы и защитите окружающую среду, начиная со меня.

Services

Tinplate Trading


Tianyi Have Plenty Tinplate In Stock, Different Thickness,Different Kinds Of Tinplate. We Can Get The Different Kinds Of Tinplate Ready In Short Time.  

Mould Development


Tianyi Have Their Own Mould Develop Department. We Can Make The Drawing And Producing Of The Mould With Different Shape Of Tin Box.To Let Us Better Control The Time Of The New Projet Development.

OEM Service


Tianyi Have Their Own 15 Full Automation Stamping Line And Several Semi-Automatic Stamping Line, To Guarantee The Capacity And The Quality.


Recommend Read

  • Tinplate Trading

    Tinplate Trading


    Tianyi Have Plenty Tinplate In Stock, Different Thickness,Different Kinds Of Tinplate. We Can Get The Different Kinds Of Tinplate Ready In Short Time.  

  • Company building

    Company building


      The three young people Mr. Wu, Mr. Zhang and Mr. Chen, who share the same interests, got together and founded Tianyi company in 2012.When Tianyi was founded, it just had only three employees.Until 2015, they established Tianyi tin box factory, which is mainly engaged in tin box packaging products. Now the factory is renting a 50000 square meter factory with nearly 300 employees.After years of precipitation, the company's turnove

  • Tianyi factory

    Tianyi factory


      The three young people Mr. Wu, Mr. Zhang and Mr. Chen, who share the same interests, got together and founded Tianyi company in 2012.When Tianyi was founded, it just had only three employees.Until 2015, they established Tianyi tin box factory, which is mainly engaged in tin box packaging products. Now the factory is renting a 50000 square meter factory with nearly 300 employees.After years of precipitation, the company's turnove

  • Tinplate warehouse

    Tinplate warehouse


      The company's cooperative printing workshop is equipped with international advanced four-color metal printing lines and some two-color printing lines.The tin material warehouse has all kinds of tinplate materials of all thicknes in stock, which can be insured all kinds of tinplate materials for various kinds of tinplate products.

  • Sample room

    Sample room


      After years of growing, Tianyi tin box factory has more than 500 sets of various tin box molds, and can produce all kinds of tin box products. In modern society, we must pay more attention to the environmental protection, and the tin box packaging can be recycled better and better.Reduce packaging materials, use more environment-friendly and recyclable materials, and protect the environment, starting from me.