Добро пожаловать в Гуанчжоу Tinyee оловянная коробка производства co., Ltd.

рекомендовать продукты

О пользователе Tinyee

Мы Сертифицированный специалисты

Гуанчжоу Tinyee оловянная коробка производство co., Ltd. является компания включает R & D, дизайн, изготовление олова и жестяной торговли. Завод Tinyee, оцененный в 2015, весь завод занимает площадь 26,660 квадратных метров. Tinyee, расположенный в прекрасном городе личи, есть китайская консервная фабрика zengcheng. Все оловянные коробки изготовлены из тисниковой и белой печатной краски марки A в Tinyee, все продукты могут пройти тест FDA, LFGB, EN71-1,2,3, REACH и т. Д. Все материалы имеют отчет MSDS.

Наши продукты:
  • Упаковка для еды: Moncake оловянная коробка, ящик для печенья, коробка для олова для шоколада, олово для конфет, олово для чая, олово для кофе, олово для монетного двора и т. Д.
  • Сигаретная олово: табачная коробка для олова, ящик для сигарет, ящик для бутылок с табаком и т. д.
  • Олово вина: Ликер для олова, винная олово, олово виски, водка олова и т. Д.
  • Подарочная и рекламная коробка для олова: Обеденный ящик для олова, ящик для монет, ящик для карандашей, свечная олово, ведро для льда, знак олова и т. Д.

FAQ

Что такое жесть? Являются ли печатные банки безопасными для еды?

Железобетон - это сталь, электролитически покрытая тонким слоем олова для защиты олова. Tinplate - это высококачественный безопасный упаковочный материал для продуктов питания. такие как печенья, шоколад и т. д. Лак пищевой марки покрыт на внутренней стороне олова, чтобы предотвратить коррозию и взаимодействие олова с пищевым продуктом и, таким образом, сделать его пригодным для хранения продуктов.

Как вы печатаете на банках? Распечатывается ли оно или отпечатано?

Как получить копию вашего каталога продуктов или образцов?

Наш продукт и образцы бесплатны для вас. Обратите внимание, что наша политика заключается в том, что получатель платит за услугу. Если это удобно для вашей компании, пожалуйста, подтвердите это с нами и сообщите нам название вашей компании, подробный адрес, почтовый индекс, номер телефона, номер счета курьерской службы (FedEx, UPS, DHL, TNT и т. Д.). Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Что такое MOQ для заказа олова?

Из-за массовой печати и производства, минимальное количество заказа примерно 3000-5000pcs для больших размеров и 10000pcs для небольшого размера банки.

Новости

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС ИЛИ НУЖНО ЛЮБЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ БИЗНЕСА?

About Tinyee

We are Certified specialists

Guangzhou Tinyee tin box manufacture co.,ltd. is a company include R&D, design, tin making and tinplate trading. Tinyee factory esteblished at 2015, the whole factory occupies an area of 26,660 square meters. Tinyee located in the beautiful city of litchi, there is a Chinese tin can production base zengcheng. All of tin boxes are made of grade A tinplate and food grade printing ink in Tinyee, all the products could be passed the test for FDA, LFGB, EN71-1,2,3, REACH, etc. All the material are both have the MSDS report.

Our products:
  • Food packaging: Moncake tin box, biscuit tin box, chocolate tin box, candy tin, tea tin, coffee tin, mint tin, etc.
  • Cigarette tin: tobacco tin box, cigarette tin box, tobacco tar tin box, etc.
  • Wine tin: Liquor tin box, wine tin, whiskey tin, vodka tin, etc.
  • Gift and Promotional tin box: Lunch tin box, coin tin box, pencil box, candle tin, ice bucket, tin sign, etc.

FAQ

What is tinplate? Are printed tins safe for food? 

Tinplate is the steel electrolytically coated with a fine layer of tin for tin protective purposes. Tinplate is a high quality safe packaging material for food items. such as cookies candies, chocolate, etc. A food grade lacquer is coated on the inside of the tin to prevent corrosion and interaction of the tin with the food product and thus make it suitable for food storage.

How do you print on the tins? Is it screened or offset printed?

How do I get a copy of you product catalog or samples?

Our product and samples are free for you. Please note that it is our policy that the receiver pays for the service. If it is convenient for your company, please confirm this with us and give us your company name, detailed address, zip code, telephone number, courier service account number(FedEx,UPS,DHL,TNT, etc). We shall do your best to help you.

What is the MOQ for tin order?

Due to mass printing and production set up, minimum order quantity is roughly 3000-5000pcs for large size and 10000pcs for small size of tins.

News

HAVE ANY QUESTION OR NEED ANY BUSINESS CONSULTATION?